На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Полмиллиона подписчиков в инстаграме, очередь из модных брендов — чего добилась блогер, которой не существует

Микела Соуса (Miquela Sousa), или @LilMiquela, — типичный инстаграм-инфлюенсер, на ее аккаунт уже подписаны более полумиллиона человек. Она публикует селфи, фотографируется в модной одежде и выкладывает фото с вечеринок и мероприятий. Есть только одно «но»: Микела не настоящий человек, а виртуальный блогер.


Источник: Business Of Fashion

Микеле 19 лет, она наполовину бразильянка, а наполовину испанка. Живет в Лос-Анджелесе. В 2016 году Микела создала аккаунт в инстаграме, а сейчас у нее уже больше полумиллиона подписчиков. Она посещает модные показы, пишет музыку (ее сингл Not Mine на площадке Spotify в августе 2017 года занял седьмое место в рейтинге Spotify Viral), защищает права трансгендеров и темнокожих и работает моделью.

Как и все инстаграм-блогеры, Микела выкладывает селфи, фотографии с друзьями, кстати вполне реальными, и модные луки в Chanel, Proenza Schouler, Supreme, Vetements и Vans. Виртуальный блогер стала настолько популярна, что бренды уже в очередь выстраиваются, чтобы Микела выложила фотографию именно в их одежде.

В феврале 2018 года Микела впервые дала интервью изданию Business of Fashion.

«Мне никогда не платят за то, чтобы я носила одежду определенных брендов, но мне начали присылать вещи бесплатно. Я стараюсь поддерживать и тегать бренды, которые я люблю, особенно молодых дизайнеров, которые пытаются раскрутиться», — рассказала блогер.

До сих пор остается загадкой, кто же стоит за созданием Микелы. По интернету бродят различные теории: кто-то находит сходство персонажа с моделью Эмили Бадор, кто-то подозревает, что в создании девушки замешана пара друзей, часто появляющихся на фото вместе с виртуальной моделью.

«Я бы хотела, чтобы меня считали исполнителем или певцом и сосредоточились на моем искусстве, а не на том, кто я есть на самом деле», — заявила Микела.

Смотрите также: Звезду инстаграма поймали на фейковых фотографиях из путешествий

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх