На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...
  • lenivka
    Где???22 интересные вещ...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Сам понял что высрал. Идиот тупой. Ты не рос в 70 80 и 90х и не знаешь той жизни. А я помню когда малым бегал утром в...Образ врага в миф...

Idiot Challenge: зачем американские подростки повально жрут капсулы для стирки

Челленджи бывают разные. Помните, был такой Ice Bucket Challenge, направленный на повышение осведомленности об амиотрофическом склерозе. Но, к сожалению, по большей части сетевые флешмобы глупые и бесполезные. А некоторые и вовсе опасные. В Северной Америке с декабря набирает обороты Tide Pods Challenge. Подростки снимают на видео, как они прокусывают капсулы для стирки и пробуют гель. Врачи, само собой, бьют в набат.

Источник: Meduza

С начала года в токсикологические центры США и Канады с отравлением стиральным средством загремели уже под сотню человек. Вообще, это не такая уж и редкость, но обычно порошок едят маленькие дети, а тут стали привозить подростков и даже взрослых. Симптомы малоприятны: рвота, сильный кашель, диарея, затрудненное дыхание.

О капсулах для стирки от торговой марки Tide, внешне напоминающих конфеты, в интернете заговорили в 2015 году. На юмористическом сайте The Onion вышла статья, написанная от лица ребенка, который пытается съесть эти самые капсулы. За ней последовала серия роликов на ютубе, но по-настоящему гель тогда никто не ел.

Летом прошлого года капсулы Tide опять стали трендом. На том же The Onion сообщили о том, что появился гель с новым, яблочным вкусом. Сам Tide Pods Challenge начался в декабре. Большинство авторов таких роликов только изображали поедание содержимого капсулы, а потом выбрасывали ее со словами вроде «Я же не идиот». Но, естественно, нашлись и идиоты. Их видео сейчас не найти, модераторы их удалили.

Когда масштаб идиотии перешел всякие границы, компания Procter & Gamble, владеющая торговой маркой Tide, выпустила серию роликов, в которых настоятельно рекомендуется не есть гель. «Капсулы предназначены для стирки одежды. С ними нельзя играть — ни при каких обстоятельствах, даже если это шутка», — заявили в Procter & Gamble.

Смотрите также: На чем звезды российского YouTube сколотили популярность и как изменились за эти годы

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх