На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    ЧЕГО-ЧЕГО?!!!   Это не фотография?!!   ЭТО РИСУНОК?!!    Изумительно!!!....👍👍👍👍Превосходство син...
  • Ириша
    А где список заболеваний? Лишь бы вылезти в инет. О чем буквы то нарисова?25 самых странных...
  • Людмила Лепаева
    Люди были более порядочными. У них было милосердие и уважение к другит«Столовая на дове...

Как студент хотел отсудить у компании Pepsi истребитель, и что из этого вышло

Компания Pepsi Co никогда не жалела средств на рекламные кампании. При этом иногда бренд перегибает палку и обещает призы, которых предоставить не может. Хорошо известен скандал 1992 года с акционными крышечками на Филиппинах, который закончился массовыми беспорядками. Конфуз Pepsi, о котором мы хотим рассказать, был не таким известным, но очень необычным.

Дело в том, что один парень из США выиграл у компании боевой самолет Harrier за 20 млн долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх