На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 600 подписчиков

Свежие комментарии

  • viach
    "Понравилась статья?..."            НЕТ !20 невероятных ка...
  • Леонид Ла Рошель
    Если действие происходило не в плену, то у "благородных жертв" был ассистент с мечом, который отсекал голову жертве ч...Честь дороже жизн...
  • Вик Норд
    Нам да к уродам человеческим прислушиваться...,без них разберутся,увечных жертв пьяного зачатия.Выхода нет: учены...

Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции

Итальянский промышленный дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) представил, как выглядели бы логотипы всемирно известных брендов, если на них опробовать их же продукцию. Знаменитая «М» от гамбургеров, чизбургеров и прочих бигмаков раздулась бы до неприличия, а Nestle покрылась бы сыпью. Идея Марко
...Далее

13 мест, ставших брендами

Далеко не все знают, что за логотипами известных компаний и корпораций скрываются реальные достопримечательности. Восстанавливая справедливость, специалисты по рекламе провели ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислили 13 мест, сделавших «модельную карьеру» 
...Далее

Художник перерисовал логотипы известных брендов в стиле Средневековья

Каждая компания имеет свой логотип. На эти изображения мы наталкиваемся повсюду — дома, на улице, на работе, заходя в интернет. Они стали такими привычными, что мы перестаем их замечать. Художник Илья Денисов, также известный в сети как Илья Сталлоне, переосмыслил приевшиеся всем логотипы
...Далее

Знаменитые бренды, которые совсем по-другому называются за границей

Наверняка во время поездок за границу вы замечали на полках магазинов товары брендов, подозрительно похожих на то, к чему вы привыкли дома, но почему-то с другим названием. Многие компании в разных странах называют одни и те же товары по-разному. 
...Далее

Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции

Итальянский промышленный дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) представил, как выглядели бы логотипы всемирно известных брендов, если на них опробовать их же продукцию. Знаменитая «М» от гамбургеров, чизбургеров и прочих бигмаков раздулась бы до неприличия, а Nestle покрылась бы сыпью. Идея Марко
...Далее

Картина дня

наверх