На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 595 подписчиков

Свежие комментарии

  • sorsw
    У японцев психология коллективных насекомых типа богомолов 🤔Честь дороже жизн...
  • Бендер Задунайский
    Ну куда же без хохлов !? И здесь не обошлось , чтобы не чмокнуть в жопу бандерлогов .Красота на лицо: ...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    8 вещей, строго з...

Нерукотворная красота: 12 самых удивительных пещер мира

Пещеры манят людей своей таинственностью. Они ассоциируются с древней историей и приключениями. Созданные самой природой, они впечатляют разнообразностью форм и живописностью. От восхитительных гротов с бирюзовой водой до украшенных тысячами светлячков каменных стен, от горных пещер до подземелий
...Далее

Искусство аппликации: потрясающие бумажные цветы

Талант, фантазия и виртуозное мастерство помогают творческому дуэту JUDiTH + ROLFE превращать обычную бумагу в настоящее произведение искусства. В их умелых руках чистые листы расцветают и становятся изысканными магнолиями, утонченными ирисами, яркими бегониями и другими прекрасными растениями.
...Далее

Гарри Виногранд — гигант уличной фотографии

В фотографии, как и в любом другом виде искусства, есть свои классики. Один из них — Гарри Виногранд (Garry Winogrand), звезда нью-йоркской фотографии. На его счету сотни легендарных снимков и удивительная биография. 
...Далее

Уродства вечная печать: трагическая судьба «девушки с большими ногами из Огайо»

Так называемые «шоу уродов» были очень популярны в США в конце 19 века. Люди толпами приходили посмотреть на инвалидов с различными недостатками внешности. Фанни Миллс (Fanny Mills) из Огайо была одной из звезд таких представлений. Она родилась с болезнью Милроя, при которой нижние конечности
...Далее

Маркетинг по-американски: как заработать 100 миллионов на кухонных губках-смайликах

Американец Аарон Крауз (Aaron Krause) достиг невероятного успеха в, казалось бы, давно освоенной нише рынка кухонных губок. Он превратил заурядные губки в веселые смайлики. Улыбчивые губки очень популярны в США несмотря на то, что стоят они в двое дороже безликих конкурентов. Губки Scrub Daddy
...Далее

Картина дня

наверх