На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Плюс-сайз модель Instagram атакует бренды, которые не могут предложить ей одежду «побольше»

35-летняя Кэти Стурино заявляет, что её права ущемляют. В социальной сети «Инстаграм» женщина набросилась на известные модные бренды, требуя разнообразить линию товаров для толстушек.

Кэти Стурино – это известный публицист, блогер и лидер мнений. Она нередко задается вопросами о том, каково живется толстушкам, любит порассуждать на эту тему со своими подписчиками, параллельно пожурив мировые бренды за их направленность исключительно на стандарт «90-60-90».

Блогер запустила целый флешмоб в сети под хештегом #MakeMySize с целью заставить производителей отнестись к толстушкам с пониманием и разнообразить свою линию товаров большими размерами.

В частности, под прицел девушки попали такие бренды, как Zarina, Club Monaco, Alice + Olivia.

Блогер выбирает вещь, как она утверждает, самого большого размера, после чего позирует в ней на камеру. Невооруженным глазом видно торчащий лифчик, перекошенное платье и прочие проблемы с размером. Таким образом Кэти пытается доказать, что толстушки в магазинах упомянутых брендов могут рассчитывать разве что на подарочные упаковки.

При этом, блогер «рекомендует» девочкам +size покупать вещи в бутиках J.Crew, ModCloth, Brandon Maxwell, Nordstrom, StitchFix. Некоторые комментаторы увидели в этом прямой product-placement, обвиняя толстушку в том, что та «продалась».

В своих постах пышная женщина утверждает, что «чувствует себя плохо в примерочной, когда не влазит в платье размера XL». Комментаторы не преминули подчеркнуть, что это проблема девушки, а не производителя, который ориентируется на более массовый рынок.

«@zara на вершине моего #MakeMySize списка. Спасибо этому бренду за то, что вгоняет меня в депрессию год за годом», — отмечает блогер.

Она нередко сопровождает высказывания в соцсети риторическими вопросами о том, какой же пример и посыл подает массмедиа и непосредственно сами владельцы бутиков девочкам/девушкам или женщинам, которые просто не могут подобрать нужный размер из имеющихся.

С момента создания своей страницы the12ishstyle в 2015-м году, Кэти получила весомую поддержку более чем двухсот тысяч подписчиков. Львиная их доля выступает за пересмотр «принципов красоты» и доминирование естественности, что, в том числе, выражается и в «боди позитиве», то есть принятии себя таким, какой ты есть.

Девушка утверждает, что не хочет худеть и подстраиваться под общество. Однако, вместе с тем, она желает, чтобы plus-size люди не были изгоями и могли без каких-либо моральных мук делать покупки в брендовых бутиках.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник: Daily Mail

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх