На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

В России зашкаливает популярность «Тиндера» — эксперты связывают это с чемпионатом мира

Сервис для знакомств Tinder стал очень популярен в России во время проведения чемпионата мира по футболу. К такому выводу пришли некоторые российские мобильные операторы, отследившие всплеск интереса пользователей к приложению. Так, пик мобильного трафика, кода пользователи сидят в «Тиндере», приходится именно на даты и часы проведения отдельных матчей ЧМ-2018.

Источник: Ведомости

Согласно данным МТС, трафик «Тиндера» с момента ЧМ-2018 рос гораздо активнее, чем трафик соцсетей и мессенджеров, — в 11 раз, если сравнить со средними значениями увеличения трафика в период с начала года по 1 июня. Сообщается, что МТС сделал такие выводы на основе анализа обезличенных больших данных 30 тысяч абонентов. Эти абоненты, по информации мобильного оператора, в дни матчей ЧМ-2018 оказывались в фан-зонах чемпионата, а также в непосредственной близости от стадионов Москвы, Санкт-Петербурга и Саранска. При этом в МТС подчеркивают — речь не о новых абонентах (гостях чемпионата), а о тех, кто давно пользуется этой мобильной связью и живет в России.

Представители Tele2 также подтверждают интерес абонентов к приложению Tinder. Со ссылкой на источник в компании газета «Ведомости» сообщает, что интерес людей вырос в 3,5 раза (в сравнении со средними значениями до старта ЧМ-2018). И здесь снова речь о «старых» пользователях, а не о новичках-абонентах, приехавших в Россию на время мундиаля.

Присоединяется к озвучиванию статистики и компания «Мегафон». По данным оператора, повышенный интерес к Tinder можно было отметить во время матча между Россией и Саудовской Аравией, открывшего чемпионат. Однако здесь цифры гораздо ниже, чем у предыдущих операторов, — на открытии чемпионата только 1% трафика абонентов «Мегафона» пришелся на «Тиндер», уступив мессенджерам WhatsApp и Telegram.

Мобильное приложение Tinder (принадлежит американской компании Match Group) предназначено для быстрых знакомств и свиданий. Через приложение можно найти всех пользователей «Тиндера» поблизости, отправить им знаки внимания в виде лайков или смайликов и, собственно, договориться о встрече прямо сейчас, чтобы познакомиться.

Смотрите также: Депутаты рекомендовали российским девушкам не спать с иностранцами во время ЧМ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх